Визитка – обязательный элемент фирменного стиля и деталь делового этикета, способ обмена контактами во время деловых знакомств. Рассказываем, какую визитку сделать, чтобы она эффективно работала.

Подробнее... 

Обзор калькуляторов на сайте - для расчёта полиграфической продукции, для определения качества изображений для печати px в мм.

Подробнее... 

Наша типография всецело поддерживает направление экологиченого и бережливого производства и уже давно работает в этом направлении. Об этом говорит даже наша фирменная цветовая гамма, в которой преобладает зелёный цвет, напрямую ассоциирующийся с экологией.

Подробнее...

Самая известная - это крафт бумага. Kraft, в переводе с немецкого, это энергия, мощь, живая сила. Так же крафт - это нарицательное слово натуральному.

Подробнее...

Не так давно у нас на сайте появилось несколько новых видов конвертов для пластиковых карточек. В этой статье мы вам раскажем какие они бывают и для каких карт их лучше использовать.

Подробнее...

Мы много печатаем подарочных сертификатов, купоны на скидку и делаем конверты для подарочных карт. Самой стало интересно в чем отличие и результами моих изысканий хочу поделиться с теми, кому этот вопрос тоже не давал покоя.

Подробнее...

Мероприятия бывают корпоративные и частные. Для проведения маркетинговых акций или празднования юбилее компании.

Подробнее...

Работа с экологическими материалами - это очень важный аспект в деятельности типографии.

Мы предлагаем своим клиентам бумаги из переработанного сырья, так называемые макулатурные картоны. Так же работаем с большим спектром крафт материалов от 90 до 350 г/м2.

Подробнее...

Визитки появились очень давно: в III веке в Китае. С тех пор они прошли большой путь от бамбуковых дощечек до современных карточек. В этой статье мы расскажем о том, какими были визитки раньше и какими они стали.

Подробнее...

Корпоративные подарки или бонусы клиентам ценны сами по себе, но в красивой упаковке их ценность возрастет в разы. Согласитесь, это отдельное удовольствие разворачивать красивую коробочку необычной формы, чтобы узнать, что же скрывается внутри. Все мы такую упаковку видели и, наверняка, получали. Из чего же она состоит, и какая бывает?

Подробнее...

Буклеты используются очень часто в качестве раздаточного материала. Они представляют собой небольшую книжечку (именно так переводится с английского слово booklet), обычно сложенную в 2 и более сгибов. Хотя современные буклеты могут быть и более объемными: от 4 до 96 полос, сброшюрованные на скрепку, пружину или термоклей. Однако главное в них вовсе не их форма, а содержание и дизайн. Именно о последнем и будет эта статья.

Подробнее...

Считается, что среди всех рекламных материалов листовки и флаеры обладают лучшим соотношением между ценой и эффективностью. При малой стоимости производства они позволяют донести информацию до большой аудитории. Однако далеко не каждая листовка оказывается настолько эффективной, как хотелось бы заказчику. В этой статье будут рассмотрены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при заказе рекламных листовок.

Подробнее...

Чтобы донести информацию до потребителя, компаниям приходится идти на самые разные ухищрения, придумывать всё новые и новые виды рекламных материалов. Все они стараются ответить на вопрос: как сделать так, чтобы потенциальный покупатель точно получил послание и прочитал его? Одним из простых и эффективных решений этой проблемы являются дорхенгеры.

Подробнее...

Электронные средства коммуникации (телефония, Интернет) неспособны полностью заменить традиционные методы взаимодействия. В связи с этим бумажные конверты не только пользуются стабильно высоким спросом, но и выпускаются во множестве вариантов исполнения. Это позволяет подобрать изделие, которое по размерам и оформлению максимально соответствует специфике вложения, а во многих случаях – и тематике события.

Подробнее...

Календарь, изготовленный типографским способом, при грамотном подходе может стать решением «три в одном». Во-первых, это необходимая и полезная вещь, во-вторых, практичный и приятный подарок, а в-третьих, эффективный рекламный носитель.

Подробнее...

Полиграфическая реклама должна не просто информировать целевую аудиторию о наличии и преимуществах товара, бренда или услуги, но и стимулировать к совершению покупок. Хороший каталог должен продавать — только в этом случае расходы на его изготовление будут оправданы.

Подробнее...

Рекламная полиграфия незаменима, более того ее популярность растет. Это обусловлено тем, что интернет-кампании и прочие маркетинговые мероприятия не могут являться полноценной альтернативой.

Подробнее...

Вы наверняка заметили, что рядом с логотипом компании Infolio-Print находится надпись WEB-TO-PRINT. Людям далеким от полиграфии, этот термин вряд ли знаком. Поэтому эту статью мы посвятим разъяснению, что же такого интересного скрывается за этими словами и почему мы выбрали для работы нашей компании эту технологию.

Подробнее...

Бумага – важнейший элемент полиграфического производства. Ведь от вида и характеристик бумаги зависит внешний вид и качество производимой печатной продукции.

Подробнее...

Бумажный пакет стал настолько привычным повседневным предметом, что мало кто задумывается, когда и как он появился. А ведь его история длинна и неразрывно связана с историей появления бумаги.

Подробнее...

В мире работает огромное количество полиграфических производств, заводов, типографий, издательств и для них проводятся всевозможные специализированные выставки, на которых специалисты полиграфической индустрии имеют возможность изучить и продемонстривать новые технологии и оборудование, познакомиться с печатной продукцией различных компаний, обменяться опытом, заключить контракты.

Подробнее...

Самыми первыми открытками, известными с древних времен, с некоторой долей допущения можно считать знаменитые Валентинки, которые писал друзьям и последователям Святой Валентин, когда находился в тюрьме за свою деятельность. Открытки в форме сердца пережили века и стали символом Дня влюбленных.

Подробнее...