Считается, что среди всех рекламных материалов листовки и флаеры обладают лучшим соотношением между ценой и эффективностью. При малой стоимости производства они позволяют донести информацию до большой аудитории. Однако далеко не каждая листовка оказывается настолько эффективной, как хотелось бы заказчику. В этой статье будут рассмотрены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при заказе рекламных листовок.

Какую бумагу выбрать?

Листовки можно печатать на бумаге разной плотности: от 115 до 300 г/м². Более тонкая бумага будет дешевле, но использовать её для раздатки невыгодно — она слишком быстро приходит в негодность. Такие листовки будут выгодны для почтовой рассылки, где важен вес отправления, а для распространения лучше использовать более плотную бумагу.

В зависимости от цели можно использовать глянцевую или матовую бумагу. Иногда имеет смысл даже выбрать что-то из дизайнерских коллекций. Если говорить о размерах, то они чаще всего стандартные: А4, А5 и А6.

Дизайн и содержание

Обычно выделяют два вида листовок: имиджевые и информационные. Суть различия кроется в названии. Первые направлены на то, чтобы повысить узнаваемость компании, привлечь внимание большего числа потенциальных клиентов. Вторые — сообщают о чем-либо, например о новых товарах, акциях и так далее.

Что касается дизайна, то выделить какие-то особые черты, присущие информационным или имиджевым листовкам достаточно сложно, но можно дать несколько общих советов.

  1. Повод определяет дизайн. Если листовка нужна для того, чтобы проинформировать покупателей об очередной акции, которая в следующем месяце сменится на другую, то вряд ли стоит печатать листовку на самой дорогой бумаге с эксклюзивным дизайном. Напротив, для информирования об открытии магазина на дизайне и качестве лучше не экономить.
  2. Фирменные цвета. С первого взгляда должно быть понятно, кому «принадлежит» эта листовка. Для этого на ней необходимо разместить логотип и название компании, а дизайн должен быть выполнен с использованием фирменных цветов. Это облегчит покупателям узнавание.
  3. Положительные эмоции. Дизайн листовки должен быть ярким, привлекательным, он должен заинтересовывать и, главное, вызывать положительные эмоции.

Всегда ли нужен уникальный дизайн листовки?

Конечно нет. Для рядовых случаев или, когда сильно ограничен бюджет, вполне можно обойтись готовым шаблоном. В типографии «Инфолио-Принт» сделать это очень просто: достаточно выбрать разработанный дизайнерами макет листовки и немного изменить его «под себя» в онлайн-студии.

Полезная информация:

Печать рекламных листовок по оптимальным ценам.