Некхенгер на бутылку
Некхенгер на горлышко бутылки В-32
«Некхенгер» происходит от английского neck и hang. Буквальный перевод - висеть на горлышке. Так часто называют бирку, ценник, акцию или любую другую маркетинговую или рекламную информацию, которую вешают на горлышко бутылки. В нашей типографии возможно изготовление некхенгеров из картона или плотных бумаг под заказ.
Параметры изготовления некхенгера:
- размер 55х145 мм,
- диаметр отверстия 35 мм,
- артикул В-32;
- ламинация плёнкой 25 мкн опционально.
Чтобы заказать некхенгеры на бутылки:
Скачайте контур изделия в разделе "Вспомогательные файлы", подготовльте макет в соответствии с техническим требованиям типографии и загрузите его при оформлении заказа.
- по телефону в Москве ☎ +7 (495) 274 00 74
- в чате на сайте менеджерам рекламного отдела
- или отправьте письмо на почтовый адрес ✉ box@infolio-print.ru
Все уже привыкли к использованию некхенгеров на бутылках в магазинах на товаре. Но кроме этого очевидного применения есть и другие. Например, некхенгер с вашим логотипом может стать неплохим вариантом брендирования предоставляемых услуг в отелях или ресторанах: здесь, например, некхенгер на бутылке вина сможет напомнить гостям о вашем бренде. А соответсвующий некхенгер на бутылке минеральной воды или иного напитка сможет стать неплохим информационным носителем или дополнительной рекламой при проведении различных акций или представительских мероприятий.
Некхенгеры на бутылки используются:
в гостиницах и отелях
Некхенгер на бутылках используют в отелях как комплимент для постояльца. В номере на видном месте оставляют бутылку с водой, например, и приветственную надпись. Сложно пеереоценить эту услугу для клиента, что сильно повышает лояльность постояльца.
на EVENT мероприятиях, особенно в формате Open Air
Реклама и логотипы партнеров и спонсоров мероприятия на бутылках с водой, размещаемые на некхенгерах. Во время активного отдыха всегда очень хочется пить и такая реклама становится крайне привлекательной и эффективной.
на подарках
Уходит в прошлое, когда на бутылках с элитным наполнением переклеивалась этикетка. Нужно наоброт, сохранить эту информацию о напитке. А вот поздравление и информацию о дарители лучше сделать, например, в виде простого некхенгера или более сложной конструкцией, в которую можно дополнительно вложить небольшую поздравительную открытку и подарочный сертификат.