Большинство людей, работая в какой-то специализированной области, зачастую не задумываются над словами и терминами, которые прочно вошли в их сознание и язык вместе с любимой работой.

Этот раздел задуман как справочный, здесь Вы найдете  ответы на вопросы о видах выпускаемой продукции и основной применяемой терминологии в области полиграфической рекламы. Это попытка сделать онлайн-сервис «Инфолио-Принт» проще и удобнее,  максимально облегчить посетителям и заказчикам пребывание на сайте и оформление заказов. 

Web-to-print

Заказ печатной продукции через специализированный сервис (интернет-магазин). Такой как у нас. Максимально самостоятельный выбор нужной продукции, расчет, создание макета в онлайн-редакторе, заказ, оплата и оформление доставки. Подробнее читайте здесь.

B2B

Это один из видов бизнес-модели. Дословно Business to Business - когда одни компании работают по обслуживанию других компаний, то есть обслуживание юридических лиц.

B2С

Работа для конечного потребителя, физического лица. Дословно Business to Consumer (бизнес для клиента).

Эти термины активно используются в электронной интернет-торговле. Наша компания «Инфорлио-Принт» использует в своей работе оба вида бизнес-процесса.

Корпоративные клиенты

Это юридические лица, фирмы и предприятия, с которыми у нас заключен Договор о сотрудничестве. Они имеют свой собственный аккаунт, в который могут заходить только сотрудники данной компании, собственные макеты, шаблоны (темплейты), подготовленные нашими дизайнерами на основе их фирменного стиля, специальные цены на наши услуги, иные льготы и привилегии. Корпоративных клиентов называют также - B2B-клиенты.

Темплейт (Template)

Он же темплат, матрица, шаблон, макет. В русском языке чаще употребляется слово шаблон. Темплейт (шаблон) – это макет изделия, выложенный на нашем сайте для дальнейшего редактирования и использования.

Стандартные темплейты (шаблоны) могут использоваться всеми посетителями сайта. Их можно редактировать, добавляя свою собственную информацию - логотип, иллюстрации, текст и т.д.

Темплейты (шаблоны), специально подготовленные для наших корпоративных клиентов на основе их собственного фирменного стиля, предназначены для использования только сотрудниками данной компании. Их также можно редактировать и добавлять всю необходимую информацию, не меняя элементы фирменного стиля.

Технические требования (ТТ)

Это свод правил, которые необходимо выполнять для получения качественной продукции.

Вы можете использовать наши стандартные темплейты (шаблоны), которые сделаны с учетом ТТ, но если Вы хотите внести существенные изменения, например, иллюстрацию, то Вы должны знать условия, которым она должна удовлетворять, чтобы заказанная продукция отвечала Вашим представлениям. Наиболее важно знать наши требования тем заказчикам, которые готовят свои файлы для загрузки к нам на сайт.

С подробными техническими требованиями к макетам (шаблонам, темплейтам)  Вы можете ознакомиться в специальном разделе Технические требования 

Ламинация (ламинирование)

Процесс покрытия пленкой полиграфической продукции с целью защиты поверхности, улучшения прочности, износостойкости и улучшения эстетического вида.  Подробнее можно прочитать в разделе Ламинация

Фальцовка

Процесс складывания листов бумаги определенного объёма и формата с соблюдением последовательного расположения страниц в сфальцованной тетради для получения книжных и брошюрных изданий. Сама линия сгиба называется фальцем. Чаще всего выполняется на специальном оборудовании, реже руками. За один цикл на машине можно сразу сделать несколько фальцовок. Применяется на тонких бумагах плотностью до 150-170 г/м2 в зависимости от изображения, марки бумаги и требования к качеству продукции. При плотности свыше 170 г/м2 для сложения бумаги используют две операции - биговку и фальцовку по предварительно сделанной биговке.

Биговка

Нанесение на бумагу специальной бороздки в месте будущего сгиба для того, чтобы бумага ровно складывалась и на ней не образовались "заломы". Применяется на плотных бумагах свыше 170 г/м2.

Микрон, он же  микрометр - единица длины, равная одной миллионной доле метра (10−6 метра или 10−3 миллиметра). Русское обозначение: мкм; международное: µm

  • F - папки  (Folder)
  • P - пакеты (Paper-bag or Packet)
  • K - календари, конверты, открытки, буклеты
  • POS - весь раздел рекламной продукции
  • B - коробки, упаковка (Box)
  • S - стандартные формы: круг, эллипс, треугольник и т.п. (Standard)
  • N - нестандартные, но  часто используемые формы, не подходящие ни под один раздел каталога  (биговочные и перфорационные ножи, сложные контуры наклеек и т.д.)  Сюда же входят штампы, которые используются только под конкретных заказчиков. Обычно штампы этого раздела в доступе только для персонала нашего производства.