Полиграфия для гостиниц  и ресторанов

Уютные номера, запоминающийся вкус изысканных блюд, обходительный персонал - основные критерии оценки труда отельера и ресторатора, главные способы победы в конкурентной борьбе!

Чем выше уровень конкуренции - тем более требователен гость, тем больше внимания он уделяет деталям.

Персональное приглашение на дизайнреской бумаге в фирменном стиле, аккуратный кейхолдер с электронным ключом, стильные и понятные бланки - такие имиджевые детали начинают окружать гостя с первых минут пребывания в отеле, формируя одно большое ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

Мы тоже являемся гостями отелей, ресторанов и кафе. Нам знакомо чувство, когда открытку или блокнот хочется оставить на память. Когда красиво упакованный подарок кажется нам намного более ценным. Когда разглядывая меню, понимаешь, что попал именно в то место, о котором мечтал.

Мы помогаем создавать ВПЕЧАТЛЕНИЯ с помощью ИДЕЙ, материализованных в прекрасных образцах полиграфической продукции, с любовью выполненных настоящими профессионалами на высококлассном оборудовании.

Нам можно доверять: мы делаем это уже более двадцати лет!

Ресепшн

Для гостя ресепшен - это центр управления, отсюда начинается отель, здесь формируется первое, самое вважное впечатление.

Для входной зоны мы предлагаем:

  • визитка отеля;Визитка для отеля черная с софттач ламинациейВертикальная визитки для отеля со скругленными углами
  • карточка с паролем wi-fi;
  • визитка для таксистов со схемой проезда;
  • конверты для электронных ключей - кейхолдеры (key holder);
  • информационный буклет;
  • фактшиты (fact sheet) - информация об отеле - сколько человек вмещает конференц-зал, gps координаты и т.п.;
  • багажные бирки;
  • ваучер на привественный коктейль;
  • бейджи для персонала;
  • дисконтная карта и упаковка для нее;
  • сувениры, брендированный шоколад, зонты...

Кейхолдеры

Правила поведения в отеле на кейхолдере

Кейхолдер с номером комнатыКонверт для электронного ключа используется не только как защита пластиковой карты, но и для размещения необходимой информации для постояльцев - номер комнаты, правила пользования отелем, телефон, адрес и код wi-fi.

Открытки из отеля

Традиция отправлять открытки из гостиниц родилась во второй половине XIX века, одновременно с возникновением массового туризма. Разделить впечатление с друзьями и близкими, сделав это с помощью красивых и оригинальных открыток, отправленных "по-старинке", почтой. Что может быть более романтичным и неожиданным в наш век интернета.

КомнатыКонверт для комнаты в отелетейблтент на трех языках "Не курить!"

Забота и внимание, когда ты далеко от дома, значит очень много.

Информация об услугах, размещенная в жилых комнатах, всегда обладает особой ценностью. Room Service, меню бара и ресторана, расписание экскурсий, предложения от СПА-салона - все будет внимательно прочитано и изучено.

Для номеров мы предлагаем:

ДорхенгерыХенгер с просьбой не беспокоить и не убиратьсяДверной хенгер для гостиницы с просьбой убраться в номере

Это еще одно средство общения с гостем, а также эффективное средство для размещения рекламы. они настолько популярны, что уже давно используются не только в отелях. Они всегда находятся там, где их трудно не заметить. Таким способом удобно донести о любых услугах - их любят парикмахерские и юристы, ветклинкики и аптеки, кондитерские и пиццерии, открылся новый магазин или идет рекламная акция. Их полюбили в автосалонах, но это совсем другая история...

Подтвреждение тому - большой выбор готовых шаблонов в нашей онлайн-студии.

Кафе и рестораны

Любой ресторатор подтвердит: чтобы соотвествовать наивысшим стандартам обслуживания, нужно быть очень внимательным в селочах. Красивая папка меню, специально оформелнные предложения для детей, сезонные скидки, "счастливые часы", - все, что дарит гостям радость и приятные ощещения, и заставит из возвращаться к вам снова и снова.

  • визитка с координатами для заказа столика;Меню для бараКонверт для дисконтной карты ресторана
  • меню для ресторанов, баров, кафе;
  • рекламные магнитные закладки с акцией или выступлением какого-нибудь коллектива;
  • тейблтент с сезонным предложением;
  • бумажные скатерти и плейсматы (placemat);
  • костеры и бирдекели (подставки под чаши и бокалы);
  • таблички с номерами столов;
  • папка-счет;
  • брендированные бумажные пакеты.

ПлейсматыБумажная скатерть

Это дополнительная возможность донести нужную информацию до посетителя, развлечь его игрой или чтением, направить в спокойное русло энергию самых маленьких гостей.

Оригинальные плейсматы с кроссвордами, играми, раскрасками - эффективный рекламный носитель и средство общения.

ТейблтентыТайблтент для ресторана с рекламой MartiniТейблтент для кафе с сезонным предложением

Удобный и заметный носитель информации - оригинальная подставка из картона, размещаемая на столах, стойках и в витринах. Тейбленты расскажут посетителям о проводимых акциях, специальных ценах и новинках. Это удачное соединение традиций и эффективности.